Добро пожаловать в Завет! |

Они сказали: "сынок, ты — не такой как все, ты рожден для подвигов"... |
Здравствуй, путник, ты попал в прекрасный город Завет, созданный по образу и подобию легендарного Восторга из игры "Bioshock"! Наш город рад открыть свои двери для всех, уставших от условностей жестокого мира. Так чего же ты ждешь? Вылезай же скорее из батискафа и ступай вперед, здесь тебе нечего бояться. Позволь великому свободному городу войти в твое сердце, пусть океан обнимет тебя, окружит своими вечными водами, защитит тебя, наречет своим сыном - и уже никогда не отпустит.
Система игры: эпизодическая.
Мастеринг: активный в квестах, пассивный в личных эпизодах.
Таймлайн: начало XXI века (наши дни) в альтернативной реальности.
Рейтинг игры: R (18+)
ПРАВИЛА • СЮЖЕТ • ЧАВО
ВНИМАНИЮ ГОСТЕЙ!
Внешности и способности придерживаются на трое суток.
Разрешено иметь только одну способность. Способности могут повторяться.
Придержанные внешности | Придержанные способности |
Код:Фамилия Имя — ник Код:способность — ник









3835
20
За выбор между подводным или воздушным городом я вам не отвечу, но вот по поводу персонажей попробую. Сейчас идут два квеста в одном у нас основные действующие лица - гости с поверхности, которые в ходе экскурсии знакомятся с местной «живностью», тогда как она хочет их сожрать. Вот среди них может быть ваш вояка. Гости у нас по акции проходят, то есть в дальнейшем они так же будут задействованы в сюжете. Ещё я знаю, что для развития сюжета нам нужны представители правопорядка.
Согласна с вами насчет реализации, сама радуюсь тому, что организовали создатели ролевой) По поводу неопытности ничего не имеем против, если что подскажем как чего куда. И определенно нам нужны персонажи категории органов правопорядка.

















